Политика возврата - Леди Анна - сайт экологичных продуктов для жизни.

Политика возврата

Что делать если купленное средство не понадобилось и Вы хотите его вернуть?

В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки.

Однако из этого правила есть исключения. – стиральные порошки, мыло, отбеливатели, шампуни, средства ухода за обувью. Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, бытовая химия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

.

Ненадлежащим качеством можно назвать дефекты купленных товаров или истечение срока их годности. Например, несоответствие структуры: если жидкость приобретает гелеобразную консистенцию, порошок сбился в плотные комки, гранулированные капсулы не держат форму и т.д.

·       Заводской брак: не функционируют механические части. Это могут быть – заедания дозатора, течи из распылителя и прочее.

Взамен испорченной бытовой химии вы вправе рассчитывать на

·       возврат уплаченных денежных средств взамен возврату бракованного изделия;

·       обмена на аналогичный товар надлежащего качества или другой, но с перерасчетом покупной цены;

·       возврата части денежных средств, т.е. уменьшения стоимости купленного ненадлежащего качества изделия.

Наша политика возврата и возмещения длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые типы товаров не подлежат возврату. Предметы здравоохранения и личной гигиены

Для завершения возврата нам требуется чек или подтверждение покупки.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств:

Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.

Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств

После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возврата.

Если ваш возврат будет одобрен, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченные или отсутствующие возвраты

Если вы еще не получили возврат, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.

Затем свяжитесь с вашим банком. Часто требуется некоторое время на обработку, прежде чем возврат будет отправлен.

Если вы сделали все это, но все еще не получили возврат, свяжитесь с нами по адресу 6persik@gmail.com

Товары со скидкой

Возможен возврат только за товары по обычной цене. Товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмены

Мы заменяем товары только в том случае, если они имеют дефекты или повреждены. Если вам нужно обменять их на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу 6persik@gmail.com и отправьте товар.

Подарки

Если товар был отмечен как подарок при покупке и отправлен вам напрямую, вы получите подарочный кредит на сумму возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был отмечен как подарок при покупке или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Возврат доставки

Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов на д

Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов на доставку возвращаемого товара. Расходы на доставку не подлежат возврату. Если вы получите возврат, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возврата.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки вам обмененного товара, может различаться.

Если вы возвращаете более дорогие товары, вы можете рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по адресу 6persik@gmail.com по вопросам, связанным с возвратами и возвратами.

Введите номер телефона и мы перезвоним вам в течение 2 минут.

Отправляя нам сообщение Вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности персональных данных
Спасибо за заявку!
Забыли пароль?
Назад

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашего дальнейшего взаимодействия с сайтом, управления доступом к вашему аккаунту и других целей, описанных в документе политика конфиденциальности.